О компании Контакты Производители Новости Сертификаты Вопрос-ответ
 
ПРАЙС-ЛИСТ на 18.07.13 
Главная
Пенопласт
Экструзионный пенополистирол
Технические характеристики URSA
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА URSA
Гидроизоляционные материалы
ПАРО-ГИДРОЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ
Технические характеристики Tyvek
Геотекстиль Typar
Характеристики материалов Typar
Минплита ИЗОРОК
Материалы из стекловолокна
Мелкозернистый пневмобетон
Обеспечение водостойкости железобетонных емкостей
Оценка эффективности тепловой обработки ж/б изделий
Влияние химических добавок на газопроницаемость бетона
Коррозия и защита бетона
Защита арматуры железобетонных конструкций от коррозии
Долговечность ж/б конструкций пром. зданий с агрессивными средами
Защита строительных конструкций полимерными покрытиями
Утепление фасада пенопластом
экскаватор дусан
Поиск по каталогуsearch

Коррозия и защита бетона

Я. Е. Иохельсон и В. С. Глинчиков считают, что для проверки состояния бетона гидротехнических сооружений, включая и подводные зоны, следует применять электронно-акустические приборы УЗП-62, ИСИ-66, УКБ-1 (последний является лучшим) .

Необходимо узаконить обязательное составление паспорта на сооружение, в котором должны содержаться все необходимые данные о материалах, способах и времени возведения сооружений.

Г. П. Бовин, В. С. Желудов и В. А. Обрученко поставили вопрос о необходимости создания специализированной проектной организации для разработки средств механизации антикоррозионных работ производимых преимущественно вручную, так как Гипростроммеханизация не решает поставленных вопросов.

Необходимо устранить параллелизм в исследованиях, проводимых рядом авторов, установить более жесткую координацию в планировании исследовательских работ.

Наряду с большими достижениями строительной науки и практики в области бетона и железобетона еще имеют место и значительные недостатки, наиболее существенными из которых являются:

  • недостаточный выпуск специальных, в первую очередь сульфатостойких цементов, не превышающий 1— 1,5% общего количества цемента, выпускаемого промышленностью;
  • обезличенные поставки цементов на заводы и стройки, находящиеся в зависимости только от интересов железнодорожного транспорта, что часто приводит к невозможности получения сульфатостойкого цемента на тех заводах и стройках, где он необходим;
  • низкий уровень промышленности нерудных материалов, не поставляющей промышленности железобетона и стройкам достаточного количества высококачественных, фракционированных н промытых щебня и гравия, а также классифицированного или обогащенного песка, что приводит к перерасходу цемента порядка 10% и не позволяет получать бетонных смесей равномерного качества н подвижности, что в свою очередь затрудняет транспортировку и укладку-уплотнение этих смесей в формы и дает повышенное количество брака и дефектов в бетоне;
  • неудовлетворительное состояние дела с производством и обеспечением промышленности сборного железобетона и строек добавками ускорителями твердения бетона, поверхностно-активными пластифицирующими, воздухововлекающими и газовыделяющими добавками для улучшения структуры цементного раствора в бетоне, для уплотнения бетона и раствора и в конечном итоге дтя увеличения долговечности и надежности;
  • Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8





Версия для печати

CMS