О компании Контакты Производители Новости Сертификаты Вопрос-ответ
 
ПРАЙС-ЛИСТ на 18.07.13 
Главная
Пенопласт
Экструзионный пенополистирол
Технические характеристики URSA
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА URSA
Гидроизоляционные материалы
ПАРО-ГИДРОЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ
Технические характеристики Tyvek
Геотекстиль Typar
Характеристики материалов Typar
Минплита ИЗОРОК
Материалы из стекловолокна
Мелкозернистый пневмобетон
Обеспечение водостойкости железобетонных емкостей
Оценка эффективности тепловой обработки ж/б изделий
Влияние химических добавок на газопроницаемость бетона
Коррозия и защита бетона
Защита арматуры железобетонных конструкций от коррозии
Долговечность ж/б конструкций пром. зданий с агрессивными средами
Защита строительных конструкций полимерными покрытиями
Утепление фасада пенопластом
Поиск по каталогуsearch

Коррозия и защита бетона

Особенно низкую морозостойкость имеет пропаренный цементный камень при повышенном содержании С3А. Наоборот, цементный камень с повышенным содержанием С3А, твердеющий при низкой температуре 0°С, более плотен, имеет большую морозостойкость.

А. А. Гончаров и Ф. М. Иванов изучали морозостойкость бетонов, нагруженных сжимающими усилиями, и установили, что морозостойкость увеличивается при напряжениях до 0,2—0,3 Rпр„ примерно равна эталонной при напряжении 0,4—0,5 и в несколько раз меньше эталонной при напряжении 0,7—0,8 Rпр.

Применение воздухововлекающих добавок позволяет повысить предварительное напряжение в бетоне марки 200 до 0,4 Rпр и марки 600 —до 0,55 Rпр. При этом морозостойкость будет не ниже эталонной (без нагружения). Для ответственных сооружений предварительное напряжение бетона в зоне переменного горизонта воды должно быть ниже границы трещинообразования.

О. В. Кунцевич и П. Е. Александров отметили, что скорость разрушения бетонов при коррозионных процессах, сопровождающихся образованием твердой фазы в порах материалов, зависит от наличия условно замкнутых пор заполненных воздухом— газом. Бетон должен иметь необходимый объем резервных пор, образуемых воздухом или газом добавки. Наиболее эффективной является комбинированная добавка ССБ+СНВ. Бетоны должны хорошо уплотняться при укладке, при этом пористость почти не зависит от количества крупного заполнителя.

В. А. Мишутин н Николаевский сообщили, что для получения коррозиестойких, морозостойких и долговечных судостроительных бетонов необходимо применять сульфатостойкие цементы Вольского, Серебряковского или Ново-Амвросиевского заводов, плотные составы смеси с В/Ц 0,4—0,42, добавку ССБ 0,1—0,15% или ГКЖ-94 0,05—0,1 %, чистый песок 0,15—3 мм, гранитный щебень пли керамзит 3—20 мм, разделенные на три фракции (3—10, 10— 15, 15—20 мм). Количество песка должно быть минимальным. Пропаривание изделий должно проходить по строго регламентированному графику: предварительное выдерживание от 3 до 12 ч (в зависимости от вида добавки), подъем температуры на 10—15°/ч 4—5 ч, изотермическое выдерживание при 60—80° и влажности 95—100% 4—12 ч до получения 70% марки бетона, снижение температуры в течение 4—5 ч, нормально-влажностное выдерживание до получения 100% прочности. Такой режим дает бетон, равноценный твердевшему в нормальных условиях с морозостойкостью 300—600 циклов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8





Версия для печати

CMS